banner1 

Главная Родителям

В техникуме каждый месяц проводятся родительские собрания.

По адресам:

127549 Бибиревская улица, 6, корп.1 (главное здание)
Телефоны: (499) 901-87-81, 901-89- последняя среда каждого месяца.

 

Проезд метро Бибирево долее пешком. 450 м

 

129301 Ярославская улица, 14, стр.1,2
Телефоны: (495) 683-56-38

 

Проезд метро ВДНХ 500 метров (за гостиницей «Космос»)

 последний четверг каждого месяца.

Ждем Вас.

Психологическое сопровождение обучения.
 
В соответствии с перспективным планом работы проводится анкетирование среди вновь поступивших обучающихся всех категорий здоровья и социального статуса. Цель этой диагностики – дать картину уровня адаптации в учебных группах I курса. Полученные данные обрабатываются и в результате создается картина приоритетных направлений психологического сопровождения. Оно состоит из работы с отдельными обучающимися: тестирование валидными методиками, обсуждение результатов; консультации по запросу и по инициативе психолога на основании анкетирования и тестирования (тематика – семейная, конфликты, учебная, розыгрыш, любовная, профессиональная, здоровье психическое и соматическое, одиночество, контрольное обращение и прочие); групповые занятия и мини-лекции в результате которых вырабатывается эмоциональное объединение, сплочение участников группы. Диалог и задания в группе направлены на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение в принятии решений и развитие самосознания. Итог проведенной работы - студенты лучше узнали себя, свои сильные стороны, развили чувство собственного достоинства, преодолели неуверенность, страх. Это позволяет успешно и полно реализовать себя в учебе, утвердить свои права и ценность собственной личности.

На основании диагностики в группах обучающихся проводится групповая работа. Через решение группой игровых практических задач ведется работа над развитием у подростков навыков общения, осознания и выражения своих чувств, понимания и принятия чувств окружающих людей, активизация механизмов самопознания, самовыражения. В результате у молодых людей сформировалась адекватная самооценка, снизилась потребность в самоутверждении посредством демонстративного, отклоняющегося поведения. Сформировалась способность к планированию своего поведения и прогнозу разрешения конфликтных ситуаций. Выработались жизненные цели и мотивация к их достижению. Повысилась грамотность и ответственность за личное поведение.

Совместно с родителями (законными представителями), в форме диалога на родительских собраниях классных часах обсуждаются вопросы особенностей воспитания в подростковом возрасте, текущие вопросы успеваемости, социального климата в группе. Психолог принимает участие в круглых столах, акциях направленных на формирование правового сознания (антиалкогольные, направленные против употребления ПАВ, юридические), а также в днях открытых дверей, торжественных праздничных мероприятиях посвященных знаменательным и памятным датам. Все это служит целям развития позитивных интересов, социальной активности, культуры по отношению к своему здоровью, выражения эмоций и чувств, преодоления стресса, продуктивного общения среди обучающихся. Перечень тем и диалогов это - навыки эффективного взаимодействия, направленного на снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций, это реалистичность  в ответственности за свою жизнь, самостоятельное принятие решений, это управление личным и учебным временем это здоровая установка в в устойчивости к употреблению алкоголя, психоактивных веществ.

  Организация и проведение консультативной помощи.

 В техникуме находится стенд психолога, обновляющийся еженедельно. Вместе с информацией по практической психологии (мини-статьи, заметки, исследования) опубликованы часы работы с приглашением посетить консультацию, представлены возможные темы обращения и гарантия конфиденциальности. Оказание психологической помощи проводится по результатам диагностики, по запросу обучающегося, по запросу родителей и педагогических работников. Спектр решаемых вопросов - самопознание и желание разобраться в себе, трудности в общении, одиночество, неадекватная самооценка, навязчивые страхи, потеря близкого человека, неразделенная любовь, обиды, семейные проблемы, планирование брака, измена, ревность, учебные и домашние конфликты и прочее.

Для родителей и педагогов решались следующие психологические задачи: отсутствие взаимопонимания в семье, конфликты с детьми, поиск работы и профориентация, возрастные кризисы, тревога, затруднения при принятии решений, особенности воспитания разных возрастов. Были переданы знания об особенностях развития подростков, возможных стратегиях сотрудничества.

Консультации проводятся в свободное от учебы время и экстренно во время учебного дня в критических случаях (страх, напряжение, агрессия, конфликтность и пр.)

 Организация и проведение профилактической работы.

 Выделяются следующие аспекты: рекомендации популярной психологической литературы по темам «Психология семьи», «Застенчивость», «Психология влияния», «Введение в НЛП»  и др.  Решаются вопрос понимания особенностей старшего подросткового и юношеского возраста. Информирование о популярной психологической литературе для повышения психологической культуры. Беседы с родителями, приглашение на консультации.

Здоровые студенты и с ОВЗ получают практические навыки поиска работы и трудоустройства: информирование о рынке труда Москвы, источники информации о вакансиях, обучение способам поиска работы, ознакомление с правилами составления резюме, деловые коммуникативные навыки, собеседование, раздаточный материал.

Разрабатываются рекомендации для педагогических работников и педагогов.

Оформляется стенд по следующим темам, «Вопросы, которые можно задать психологу», «Выходные! Что посмотреть? Фильмотека», «Что почитать? Что посмотреть?», «Стресс – внутренний враг» «Курение табака не вредная привычка» (зависимость), «Оптимизм сохраняет здоровье», «Бросить курить легче чем кажется», фотогазета «Великая Отечественная война», «Реклама мешает покупать полезное», «Подготовка к экзамену», «Не скучай». Это дает стимул у просвещению , формированю  разнообразной социально и личностно значимой деятельности студентов. Молодые люди приобрели знания в вопросах по профилактике правонарушений, употребления ПАВ, значимости здорового образа жизни.

Педагог-психолог                                                          А.М.Сусов

Кураторы и класные руководители групп

 
Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня330
mod_vvisit_counterВчера670
mod_vvisit_counterЭта неделя1000
mod_vvisit_counterЭтот месяц38363
Гильдия ювелиров РФ

Свидетельство ТПП РФ

certificate

Погода в Москве

Яндекс.Погода