banner1 

Главная Колледж в цифрах справочная информация Библиотека Новые поступления

Новые поступления

СПИСОК НОВЫХ  ПОСТУПЛЕНИЙ №1.

ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ.

Естественно - научные дисциплины. Математика.

1.      Бачурин В.Е.

     Решение контрольных и самостоятельных работ по алгебре за 9 кл.: к пос.: Ю.Н. Макарычев.  Алгебра. Дидактич. материалы: 9 кл. /В.Е. Бачурин. – М.: Экзамен, 2012. – 190с.

2.      Жуков В.М.

        Практические занятия по математике: теор., зад., отв./В.М. Жуков. – Ростов н/Д, 2012. – 343с., ил. – (ВПО).

      Вузовский курс математики охватывает разделы линейной и векторной алгебры, аналитической геометрии, введение в математический анализ и др.

Каждый параграф содержит краткую теорию, формулы, практические задачи разного уровня сложности.

3.      Омельченко В.П.

      Математика: учеб. пос. СПО: соотв. ФГОС [3-го поколения] /В.П. Омельченко, Э.В. Курбатова. – 6-е изд., стер. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 380с. – (СПО)

      В пособии подробно рассмотрены основы дискретной математики, математический анализ, основные численные методы, теория вероятности и математическая статистика. Изложение теоретического материала сопровождается большим количеством примеров и задач.  В конце каждого раздела  приводятся задания для самостоятельных работ.

  1.       Алгебра: 9 кл.: сб. заданий для проведения письм. экз. за курс осн. шк. /[Л.В. Кузнецова и др.]. – 16-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2012. – 191с.

       Данный сборник состоит из двух разделов. Первый раздел содержит 72 набора по семь заданий, второй – пять блоков по два варианта, отличающихся уровнем сложности.

 

Естественно - научные дисциплины. Физика.

1.      Громцева О.И.

        Контрольные и самостоятельные работы по физике: к учеб. А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9кл.» - М.: Экзамен, 2012. – 159с.

         Пособие полностью соответствует ФГОСу (2-го поколения) и предназначено для проверки знаний учащихся за 9 кл.

          оно содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе, а также самостоятельные работы по каждому параграфу. Контрольные работы даны в четырех вариантах, куда включены задачи трех уровней.

2.       Козлова И.С.

          Физика: учеб. пос. НПО, СПО: Соотв. ФГОС (3-го поколения) /И.С.Козлова, Ю.В. Щербакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 409с. – (СПО).

       Данное пособие содержит в себе основные разделы физики и раздел астрономии. В каждом из них представлены вопросы, предназначенные для контроля за уровнем усвоения учебного материала.

3.      Трофимова Т.И.

       Физика от А до Я /Т.И. Трофимова. -3-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2008.- 299 с. – (Справ. школьника).

       Справочное пособие охватывает все темы курса физики средней школы, и представляет собой краткий конспект на соответствующий вопрос курса.

4.      Камзеева Е.Е.

      Физика: ГИА – 2012: экзамен в новой форме: тренировоч. вар-ты экз. раб. /Е.Е. Камзеева, М.Ю. Демидова. – М.: АСТ-Астрель, 2011. – 93с.

  1. Перышкин А.В.

     Сборник задач по физике: к учеб. А.В. Перышкина и др.: 7-9 кл. /А.В. Перышкин; сост. Н.В. Филонович. – М.: АСТ Астрель, 2012. – 190с.

6.                Физика: тетр. – тренажер: 8 кл.: учеб. пос. /[Д.А. Артеменков и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 111с.

         В данном пособии содержатся задания для самостоятельных работ, в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность тетради заключается в ее фиксированном по темам курса формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ,  соответствующим формируемым в курсе физики умениям и навыкам.

Техника. Информатика.

1.      Самылкина Н.Н.

          Информатика: все темы для подг. к ЕГЭ /Н.Н. Самылкина, А.П. Сильченко. – М.: Эксмо, 2011. – (В пом. старшекласснику).

          Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал по основным темам ЕГЭ,  включены задания для самоконтроля.

2.      Угринович Н.Д.

          Информатика и ИКТ: 10 кл.: Учеб. /Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ, 2011.- 387с. – (Профильн. Уровень)

3.      Угринович Н.Д.

           Информатика и ИКТ: 11 кл.: Учеб. /Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ, 2011.- 387с. – (Профильн. Уровень)

4.      Хлебников А.А.

         Информатика: учеб.:  соотв. ФГОС [3-го поколения] /А.А. Хлебников. – 3-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 507с.

             В учебник включен обзор технического обеспечения современных ЭВМ, современного программного обеспечения, в т.ч. ОС и прикладных программ. Дополнительно раскрыты основные вопросы алгоритмизации и программирования, обработке материалов и компьютерных сетях, проблемах защиты информации.

 

Техника. Автомобили.

1.      Автомобилестроение за рубежом. -№1-6. – 2011.

          Журнал освещает вопросы развития автомобилестроения в США, Японии, Германии, Франции, Италии, Индии, Китая и других странах. Журнал ориентирован на широкие круги читателей, интересующихся прогрессом в мировом автомобилестроении. Он знакомит читателей с конструкцией легковых, грузовых автомобилей и других транспортных средств. В нем регулярно освещаются современные тенденции в проектировании узлов, агрегатов и систем автомобилей. Особое внимание журнал стремится уделять также вопросам экологии и безопасности автотранспорта, прогрессивным решениям в данных областях. В журнале также публикуются материалы по автосервису: зарубежных современным технологиям диагностики и ремонта автомобилей.

2.       Лучшие автомобили мира: BMW 6 Series. - №2. – 2011.

                 Информация в журнале «Лучшие автомобили мира»  (Эксмо) разбита на следующие    

            разделы:

                 “История брэнда” – иллюстрированное описание становления марки – начиная

            с самолетных моторов и  до современных автомобилей; приводятся знаковые для марки

           вехи, по каждой дается небольшая  зарисовка.

                 Центральный разворот журнала – постер с машиной, постер является частью

            журнала.

          Во второй половине журнала для каждой модификации BMW 6-й серии отведено по одной странице, правда, на текст в этот раз места почти не оставили – по моделям приводится несколько строк, таблица с техническими характеристиками и фото: BMW 6 Купе, BMW 6 Кабриолет, BMW М6 Купе, BMW М6 Кабриолет.

3.      Лучшие автомобили мира: Volkswagen Touareg.  -  2011.

      В номере: - "Volks-wagen" - идея Адольфа Гитлера. - Народный автомобиль руки Фердинанда Порше. - Под девизом "Он - член моей семьи". - Дочурка Audi. - Африканский народ - туареги.

Оборудование автомобиля.

1.      Рэндалл М.

                   Электрическое и электронное оборудование автомобилей: Полн.  рук-во для автолюбителя  /Рэндалл М.; Пер. с нем. – СПб: Альфамер Паблишинг, 2012. – 288с.

         В книге изложены основные положения элетротехники и электроники, элементарные схемные решения, усвоив которые, читатель сможет разобраться и в сложных схемах современных автомобилей.

Общественные науки. История.

 

1.      История: Учеб. СПО /[П.С. Самыгин и др.]. – 17-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 474с.

ОБЖ.

1.      Барышева Т.Д.

       Практическая психология для учителя ОБЖ: психодиагностич. практ. /МГПУ; Т.Д. Барышева. – Мурманск, 2010. – 133с.

Обществознание.

1.      Важенин А.Г.

       Обществознание: для проф., спец. тех., естест.-науч., умм. профиля: контрол. зад.: УМП для НПО, СПО /А.Г.Важенин. – М.: Академия, 2012. – 128с.

               УМП включает в себя широкий спектр заданий  для проверки у обучающихся знаний,

             умений                и навыков (тесты, схемы, творческие задания), и позволяет лучше усвоить

             пройденный материал.

2.      Горелов А.А.

                    Обществознание: для проф. и спец. соц.-эк. проф.: практ.: учеб. пос. НПО, СПО /А.А.

             Горелов, Т.А.  Горелова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 240с.

         Задания практикума соответствуют примерной программе курса «Обществознание», без включения разделов «Право» и «Экономика». Они разделены на три группы сложности: тестовые – гр. А., задания на сочетания и соотношения – гр.В., творческие задания –гр.С, что соответствует структуре ЕГЭ по данному курса.

3.      Кишенкова О.В.

        Обществознание: сб. тем. тренировоч. тестов: 8-9 кл.: готовимся к ГИА: ч.1 /О.В. Кишенкова. – М.:       Интеллект – центр, 2012. – 272с.

Структура сборника позволяет использовать его при работе с любым УМК по обществознанию.

4.      Кишенкова О.В.

         Обществознание: ЕГЭ – 2012: тематич. тренировоч. зад. /О.В. Кишенкова. – М.: Эксмо, 2011. – 128с.

      Пособие адресовано учащимся  10-11 классов, и включает в себя, как уже используемые ранее в ЕГЭ, типы заданий, так и те, которые проходили экспериментальную проверку, применялись для проведения текущего и итогового контроля, включались в школьные олимпиады.

5.      Котова О.А.

         Обществознание: 10кл.: ЕГЭ: Экспресс- диагностика: 44 диагностич. Вар-та: Все темы курса /О.А. Котова, Т.Е. Лискова  –М.: Национальн. Образование, 2012. – 96с.

         В пособии включены материалы в виде самостоятельных проверочных работ по всем основным темам курса. Каждая работа представлена в 4-х вариантах и рассчитана на 15 минут.

6.               Обществознание: подг. к ЕГЭ: вступит. экз. /[А.Ю. Лазебникова и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен,  2012. – 430с.

         Книга содержит 16 типовых тестовых заданий, созданных по аналогии с заданиями ЕГЭ, рекомендации по выполнению заданий с текстом, содержащим социальную информацию, по написанию эссе, а также словарь терминов и понятий.

     Ко всем заданиям даны ответы и подробные инструкции по выполнению.

7.      Певцова Е.А.

         Право: для проф. и спец. соц.-эк. проф.: практ.: учеб. пос. НПО, СПО /Е.А. Певцова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 400с.

        Учебный материал, представленный в пособии, позволит приобрести молодым людям необходимые умения и знания для обеспечения правовой защиты в реальной жизни.

         Учебник содержит дополнительный материал, схемы, юридические документы, выдержки из правовых актов.

8.      Обществознание: 10 кл.: учеб. /[ О.Б. Соболева и др.; под ред. Г.А. Бордовского]. – М.: Вентана – Граф, 2012. – 224с.

            Основной содержательный акцент в учебнике сделан на социальной характеристике личности, на актуальных вопросах участия молодого человека в общественной жизни. Наиболее полно раскрыта связь обществоведческого материала с историей: рассматривается история различных социальных и духовных объектов, дается представление об историческом развитии общества. 

 

Общественные науки. Экономика. Управление.

1.      Бояринова И.П.

         Технологии деловых коммуникаций: учеб.пос. /МФПА; И.П. Бояринова. – М., 2010. – 112с.

            Пособие посвящено изучению базовых понятий и представлений в области культуры делового общения.

2.      Елкина О.С.

    Сборник заданий по теории бухгалтерского учета: для студ. экономич. фак-та /ОмГУ; О.С. Елкина. – Омск, 2011. – 104с.

3.      Телегина Т.В.

            Тайм – менеджмент: учеб. пос. /МФПА; Т.В. Телегина. – М., 2010.- 75с.

 

Педагогика. Общие вопросы.

1.      Брызгалова С.И.

        Формирование ключевых компетенций учащихся основной школы: моногр. /С.И. Брызгалова, М.В. Ильина, Т.Н. Ротенкова; БФУ им. Канта. – Калининград, 2011. – 176с.

        На основе экспериментального исследования прописаны педагогические условия успешного формирования ключевых компетенций учащихся основной школы.

2.             Инновационная деятельность в системе образования: моногр. /Под ред. И.А. Рудаковой; Центр науч. мысли. – М.: Перо, 2011. – 168с.

          В коллективной монографии представлены научные и практические материалы, в которых рассматриваются избранные вопросы современной науки в области образования.

3.      Инновационные технологии в образовательном процессе: сб. /Мин-во образования Росс. – М., 2011. – 329с.

  1. 4.      Инновационный подход к обучению и воспитанию: мат-лы Всероссийск.  (с международ. участием) фестиваля метод. идей: 25 февр. 2011: сб. ст. /[А.Н. Ярутова и др.]. – Чебоксары: УМЦ, 2011. – 528с.

           В сборнике представлены статьи, посвященные вопросам использования инновационных методов и приемов в учебно-воспитательном процессе, проблем внедрения ФГОС и управления современным образовательным учреждением. Представлены методические разработки, направленные на реализацию целей и задач современного образования.

5.      Некоторые подходы к созданию условий для внедрения государственных образовательных стандартов нового поколения: (из опыта раб. шк. Развивающ. обучения) / [А.Б. Воронцов и др.; МЦКО]. – М.: МЦКО, 2010. – 272с.

6.      Педагогические науки. - №4. – 2011. – 175с.

         Журнал по основным вопросам педагогики. Основные рубрики:

·        Общая педагогика, история педагогики и образования;

·        Теория и методика обучения и воспитания;

·        Коррекционная педагогика;

·        Теория и методика физического воспитания;

·        Теория, методика и организация социально-культурной деятельности;

  • Теория и методика профессионального образования.

7.      Педагогические науки. - №5. – 2011. – 175с.

8.      Педагогические науки. - №6. – 2011. – 261с.

9.      Печерская С.А.

        Педагогические инновации в формировании культуротворческих ценностей современных старшеклассников: моногр. /С.А. Печерская, Е.А. Качармина. – М.: Спутник+, 2010. – 134с.

10.  Повышение эффективности деятельности учреждений начального и среднего  профессионального образования в условиях модернизации образования: из опыта работы образоват. учр. ПО Кировск. обл. / КИПК и ПРО;  сост. В.Г. Чаглова и др. – Киров, 2009. – 166с.

11.  Порядок проведения ЕГЭ:  текст. – М.: Рид Групп, 2012. – 32с. – (Новейш. законодательство).

12.  Ценности профессиональной деятельности современного педагога: межвуз. Сб. науч. Тр. /Под ред. М.И. Лукьяновой, Е.А. Лодатко; УИПКПРО. – Черкассы – Ульяновск, 2011. – 272с.

           В статьях авторов особое внимание уделяется проблеме собственно профессиональных педагогических ценностей, характеризующих профессиональное становление, развитие и самосовершенствование личности современного учителя.

                                                                                  

Коррекционная педагогика.

1.      Займенцева Т.А.

        Логопедический час: пос. для совмест. раб. учителя – логопеда и воспитателя гр. детей с реч. нарушениями: в 2-х ч.: ч. 1-2. /Т.А. Займенцева, Ю.Ю. Строкина. – Астрахань, 2011.

2.                Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении: метод. пос. /ЯГПУ; авт. – сост. Н.В. Новоторцева, Э.Н. Макшанцева. -  Ярославль, 2010. – 196с.

 

Педагогика. Программы и планирование.

1.      Калашникова Н.Г.

           Разработка и утверждение основных общеобразовательных программ образовательных учреждений: Инструкт. – метод. рек. /Н.Г. Калашникова, С.Н. Кучер. – Барнаул, 2011. – 39с.

2.      Загладин Н.В.

         Программа курса и тематическое планирование: к учеб. Н.В. Загладина «Всеобщая история. Новейшая история»: 9 кл. /Н.В. Загладин. – 6-е изд. – М.: Рус. слово, 2012. – 40с.

3.      Загладин Н.В.

            Программа курса и тематическое планирование: к учеб. Н.В. Загладина «Всеобщая история»: 10 кл. /Н.В. Загладин,  Х.Т. Загладина.  – 3-е изд. – М.: Рус. слово, 2012. – 48с.

4.      Загладин Н.В.

           История. История России и мира: прогр. курса и тем. планирование: 10-11 кл. /Н.В. Загладин, С.И. Козленко, Х.Т. Загладина. – 4-е изд. – М.: Рус. слово, 2012. – 112с.

5.      Примерные программы по информатике для основной и старшей школы /Под ред. С.А. Бешенкова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 176с. – (ФГОС. Прогр. и планирование).

6.     Литература: 10-11 кл.: рабоч. прогр. по учеб. В.И. Сахарова, С.А. Зинина, В.А. Чалмаева: (баз. уровень) /Авт. – сост. Л.Р. Ефремова, Г.М. Постовалова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 91с.

 

Филологические науки. Иностранный язык. Английский.

1.               Английский язык: УМК: сб. контр. раб. /ФГБОУ ВПО СФУ; сост. Прохоренко Н.Б. – Абакан, 2011. – 104с.

       Пособие представляет собой комплекс контрольных работ по грамматике английского языка. Первая и вторая части ориентированы на проверку грамматических тем, третья часть является вариантом Интернет – экзамена.

2.                   Английский язык: 10 кл.: тематич. тест. зад. для подг. к ЕГЭ /Авт. – сост.  М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2012. – 192с.

3.      Барашкова Е.А.

     Грамматика английского языка: провероч. раб.: к учеб. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.:  Еnjoy English: 8 кл. /Е.А. Барашкова. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Экзамен,  2012. – 32с.

         Данное пособие полностью отвечает ФГОСУ, и включает в себя проверочные задания к учебнику 8 кл.

4.      Бескоровайная О.Л.

      Все грамматические правила английского языка: упр. четырех уровней сложности /О.Л. Бескоровайная, М.П. Васильева. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 352с.

          Кроме упражнений четырех уровней сложности, охватывающие основные правила грамматики, в пособие включены тестовые задания для самопроверки.

5.      Вербицкая М.В.

         Английский язык: ЕГЭ – 2012: тренировоч. зад. /М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян. – М.: Эксмо, 2011. – 112с.

6.      Гацкевич М.А.

       English: топики, упр., диалоги: англ. яз. для школьников и абитуриентов /М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, 2011. – 160с.

      В пособии представлен широкий выбор программных тем, упражнений и диалогов. Диалоги к темам представляют собой образцы живой английской речи. В них даются слова и обиходные выражения, знание которых поможет легко вести беседу на английском языке.

7.      Дьяконова Е.

       Perfect Timing English, или Английский в нужное время, в нужном месте //Е.Дьяконова, В.Костоглот. – М.: Lingua NEWS, 2011. – 142с.

8.      Дьяконова Е.

       Глоссарий: к курсу «Efficiency & Advantages of Your English или Английский для жизни» /Е.Дьяконова, В.Костоглот. – М.: Lingua NEWS, 2011. – 12с.

9.      Колесникова О.Ю.

        Интернет – тестирование: реч. этикет, чтение (англ. яз.): учеб. – метод. пос. /О.Ю. Колесникова, Е.А. Ломакина. – Магнитогорск, 2010. – 75с.

10.  Микулина Л.Т.

        Деловой английский язык: учеб. пос.: ч.1 /СПбГИЭУ; Л.Т. Микулина. – СПб., 2011. – 119с.

11.  О’Нилл Т.

        Look ahead: видеокурс: прогр. 1-15 /Т.О’Нилл, П. Сноу. – М.: Инфра-М, 2011.

        Видеокурс является полностью законченным самоучителем, обеспечивающим знание английской грамматики и наиболее употребительных в повседневной жизни и деловой практике словарного запаса.

12.  Уварова Е.В.

        Фразовые глаголы английского языка: кр. Спр. /Е.В. Уварова. – М.: Айрис – пресс, 2011. – 96с.

        Материал в справочнике представлен в компактном и наглядном виде, с объяснениями значения и примерами употреблений глаголов.

13.  Фоменко Е.А.

     Английский язык: 9 кл.: нов.  Задания ГИА – 2012: учеб. – тренировоч. тесты: УМП + CD. – Ростов н/Д: Легион, 2012. – 80с.

     Книга включает тренировочные материалы по новым типам заданий, согласно спецификации ФИПИ на 2012г., два новых варианта по модели ГИА-2012.

14.  Шереметьева А.В.

         Английский язык. Тесты. Упражнения /А.В. Шереметьева. – Саратов: Лицей, 2012. – 64с.

15.  Up & Up: 10 кл.: учеб. СПО /[В.Г. Тимофеев и др.]. – 5-е изд. – М.: Академия, 2012. – 144с.

 

Филологические науки. Иностранный язык. Немецкий.

1.      Бим И.Л.

          Немецкий язык: 10 кл.: рабоч. тетр.: учеб. пос. /И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева. – М.: Просвещение, 2012. – 158с.

2.      Бим И.Л.

           Немецкий язык: 11 кл.: рабоч. тетр.: учеб. пос. /[И.Л. Бим, Л.В. и др.] – М.: Просвещение, 2012. – 158с.

3.      Гронская О.Н.

            Иностранный язык: (немец.): сб. упр. и тест. зад.: учеб. пос. ВПО /О.Н.Гронская, СПбГИЭУ.  – СПб, 2011. – 105с.

          Учебное пособие обеспечивает продвижение обучаемых от нулевого и начального уровня владения языком, мотивируя их у многоязычию и политкультурности, дает навыки аудиторной и самостоятельной работы.

4.      Лясковская Е.В.

            Немецкий язык: 9 кл.: рабоч. тетр. /Е.В. Лясковская, Е.П. Перевозник. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 95с.

5.      Матюшенко В.В.

        ЕГЭ – 2012. Немецкий язык: оптимальн. банк зад. для подг. уч-ся: учеб. пос. /В.В. Матюшенко. – М.: Интеллект – центр, 2012. – 64с.

          Пособие дает полное представление о содержании всех разделов экзамена, уровнях сложности и типах заданий. На основе КИМ, опубликованных в пособии, учителя смогут спланировать и организовать проведение различных   форм контроля знаний и умений учащихся.

6.                Немецкий язык: живопись: тексты и задания /[ФГБОУ ВПО ЧГУ; сост. Т.В.Александрова и др.]. – Чебоксары. – 2011. – 124с.

        В пособие включены тексты для лексико-грамматического анализа, комментарии и упражнения к ним.

Филологические науки.  Литература.

1.      Федоров А.В.

        Литература:    ГИА- 2012: тренировоч. вар-ты экз. работ для проведения ГИА в новой форме /Авт. – сост. А.В. Федоров, Л.В. Новикова, Е.А. Зинина. – М.: АСТ-Астрель, 2012. – 126с. – (Федеральн. Ин-т педагогич. Измерений).

           Пособие содержит методические материалы и варианты КИМ, прошедших апробацию. Оно м.б. полезно учащимся, и, безусловно, будет интересно преподавателям и методистам.

Филологические науки.Русский язык.

1.      Капинос В.И.

         Русский язык: 11 кл.: контрол. раб. в новом формате /В.И. Капинос, Л.И. Пучкова. – М.: Интеллект – центр, 2012. – 144с.

2.      Пахнова Т.М.

       Русский язык: раб. с текстом при подг. к экз.: 9 кл. /Т.М. Пахнова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2012. – 413 с.

3.            Русский язык: сб. текстов: для проведения письм. экз. за курс осн. шк.: 9 кл.: изложение: учеб. пос. /Авт. – сост. Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 16-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2012. – 219с.

4.      Девятова Н.М.

      Русский язык: 10-11 кл.: экспресс – диагностика: 52 диагностич. вар-та: все темы курса /Н.М. Девятова, Е.Ю. Геймбух. –М.: Национальн. образование, 2012. – 112с.                            2 экз.

Проверочные работы скомпонованы в блоки  по всем основным темам курса, и представлены в четырех вариантах, каждый из которых рассчитан на 15 минут. Форма заданий соответствует экзаменационной форме ЕГЭ.                                                         

5.              Русский язык: 9 кл.: сист. уроков по учеб. под ред. М.М.Разумовской, П.А. Леканта /сост. О.А. Финтисова. –Волгоград, Учитель, 2012. – 237с.

             В данном поурочном планировании положительное отношение к учебе, настрой на изучение родного языка  закрепляются  на протяжении учебного года наличием нетрадиционных заданий, эталонных, в речевом отношении, текстов. Языковая система представляет структурный стержень предмета.

6.             Русский язык: 9 кл.: сб. текстов для проведения письм. экз. по рус. яз. за курс осн. шк.: учеб. пос. /авт. – сост. Л.М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 16-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2012. – 219с.

7.       Субботина Л.А. Школьный фразеологический словарь русского языка: ок. 1600 фразеологич. ед. /Субботина Л.А. – М.: АСТ Астрель, 2011. – 415с.

Искусство. Рисование. Живопись.

1.      Большой самоучитель рисования /[Ф. Уотт и др.]. – М.: РОСМЭН, 2012. -188с.

2.      Тимохович А..

         Самоучитель по рисованию: шаг за шагом /А.И. Тимохович. – СПб.: Питер, 2011. – 96с.

3.      Абдуллина Д.Г.

           Методика преподавания изобразительной деятельности для детей с нарушениями речи: основн. Термины и понятия: Учеб.-метод. пос. /Д.Г. Абдуллина, А.Г. Абдуллин; МаГУ – Магнитогорск, 2010. – 139с.

          Методическое пособие представляет собой синтез многочисленный литературных источников и личный педагогический опыт работы авторов, посвященный вопросам обучения изобразительного искусства, эстетического развития и эстетического воспитания учащихся.

 
Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Гильдия ювелиров РФ

Свидетельство ТПП РФ

certificate

Погода в Москве

Яндекс.Погода